Регион: 8 (495) 662-48-71
0
Весь каталог

Большой тест зимних шипованных шин от Tuulilasi (часть 2)

23 ноября 2012

Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м).

Время разгона: 0 –80 км/ч

Температура воздуха во время испытаний: +7°С

Длина тормозной дистанции: от 80 до5 км/ч

Испытание проводилось с включенной антиблокировочной системой.

 

Gislaved                                                                                                           36, 2

Michelin                                                                                                            36, 6

Pirelli                                                                                                                37, 2

Goodyear                                                                                                         37, 9

Nokian                                                                                                              37, 9

Bridgestone                                                                                                      38, 1

Dunlop                                                                                                              38, 2

Continental                                                                                                       38, 6

 

Управляемость на мокрой поверхности (Время прохождения тестовой трассы, сек).

Первая часть: пройти предлагаемое расстояние на время

Вторая часть: поведение резины при разных условиях

Обе части испытания проходили совместно с системой курсовой стабилизации

Вид трассы: тестовый

 

Continental                                                                                                      41, 8

Gislaved                                                                                                           41, 8

Bridgesone                                                                                                       42, 1

Nokian                                                                                                              42, 4

Dunlop                                                                                                              42, 6

Pirelli                                                                                                                42, 6

Goodyear                                                                                                          42, 7

Michelin                                                                                                             43, 1

 

Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м).

Время разгона: 0 –80 км/ч

Температура воздуха во время испытаний: +7°С

Длина тормозной дистанции: от 80 до5 км/ч

Испытание проводилось с включенной антиблокировочной системой.

 

Gislaved                                                                                                          34, 2

Dunlop                                                                                                             35, 3

Continental                                                                                                      35, 8

Michelin                                                                                                           35, 9

Goodyear                                                                                                         37, 0

Bridgestone                                                                                                     37, 7

Pirelli                                                                                                               37, 8

Nokian                                                                                                             37, 9

 

 

 

Управляемость на сухом покрытии.

Главная задача: поведение резины при резких маневрах; скорость и точность реакций на повороты руля.

Gislaved обладает медленной реакцией на повороты руля, но по сравнению с марками шин Goodyear, Pirelli и Brigdestone - выступили довольно неплохо.  Зимние шины Nokian на этом испытании стали третьими, благодаря высокой маневренности в слаломе, как у Michelin.

Continental являются призерами в данной дисциплине за демонстрацию отличного сцепления и хорошее управление даже при экстренном маневре.

 

Шум.

Задача: определить уровень шума в середине салона.

Самыми бесшумными в этом тесте оказались шины Michelin и Goodyear. Dunlop также не издают много шума, если не разгоняться до скорости более120 км/ч. Резина от производителей Nokian и Pirelli оказались шумными на любой скорости.

 

Тест зимних шин 

Выступание шипов:

 Тест зимних шин

 

 

Протестированные марки шин:

 

 Nokian Hakkapeliitta 7

При тестировании на льду шины Nokian Hakkapeliitta 7 продемонстрировали лучшие результаты среди тестируемых покрышек, чего не скажешь, ориентируясь на показатели тестов на сухой поверхности. Зато шины уверенно ведут себя при предсказуемой зимней погоде.

 

 Шины Nokian Hakkapeliitta 7

 

 Continental ContiIceContact

Эксперты журнала Tuulilasi признали, что у марки шин Continental невысокие показатели торможения на мокрой поверхности, но достаточно быстрые и точные реакции на повороты руля. Так же в других дисциплинах Continental ContiIceContact продемонстрировали достойные результаты.

 Шины Continental ContiIceContact

 

 

Dunlop Ice Touch

Dunlop в целом демонстрировали хорошие показатели на протяжении всего тестирования, но маневренность у этих шин «прыгает» от избыточной до недостаточной. Тормозной путь, прямо скажем, не короткий, но, тем не менее, производительность торможения получила серебро.

 Шины Dunlop Ice Touch

 

 

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Покрышки Goodyear уступают призерам данного тестирования по маневренности и поведении на снегу. Хотя общие показатели Goodyear UltraGrip Ice Arctic довольно высокие.

 Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic

 

 

Bridgestone Noranza 2 EVO

Эффективное торможение при заезде в гору на снежной дороге и отличные показатели в тестировании на льду и снегу делают шины Bridgestone весьма привлекательными, но минусы в этой модели также присутствуют. Избыточная маневренность показала не лучшие результаты в испытаниях.

 Шины Bridgestone Noranza 2 EVO

 

 Gislaved Nord*Frost 5

Тест на поперечное сцепление несколько испортил впечатление о модели Gislaved Nord Frost 5, там эти шины показали себя не лучшим образом, как и в тестах на льду. Маневренность так же страдает. И если Вы приняли решение о покупке шин Gislaved, то Вам стоит быть осторожным, главным образом на льду. Зато к летним погодным условиям покрышки Gislaved подходят по-настоящему хорошо.

 Шины  Gislaved Nord*Frost 5

 

 

Michelin X Ice North 2

У Michelin практически те же характеристики, что и у шин Gislaved, но в тесте на шум, эти покрышки показали себя довольно достойно.

 Шины Michelin X Ice North 2

 

 

Pirelli Winter Carving EDGE

Компания Pirelli сильно испортила впечатление о производимых ими шипованных шинах. 9 и 12 шипов потеряли передние шины Pirelli после первого же заезда, далее число выпавших шипов достигло 25 и 28. Основная причина потери такого катастрофического количества шипов заключалась в том, что шиповка шин Pirelli производилась всего лишь за 3 недели до начала тестирования шин. В дисциплинах на маневренность эти покрышки выступили также не блестяще.

Но стоит отметить, что Pirelli имели и хорошие результаты. Например, в тесте по слашплэнингу и в испытаниях на снегу.

 Шины Pirelli Winter Carving EDGE

Ваш регион -?